Sanatorium «Solnechniy»

About sanatorium

The Solnechny Health Resort lies along the Black Sea coast, in the resort area of Kabardinka. Its name (eng. sunny) is not accidental: on average there are 341 sunny days a year.

Kabardinka is a part of Bolshoi Gelendzhik, the location is surrounded by a mountain range on one side and by a wildlife sanctuary on the other side. Kabardinka is some 13 km away from Gelendzhik, the resort area going back to the days of czarist Russia.

The health resort is open all year round. The modern equipment and a highly-qualified medical staff allow us to treat of diseases and nervous system disorders, respiratory, musculoskeletal and connective tissue diseases. Instrumental physiotherapy, inhaling and apitherapy, herbal therapy, climatotherapy, physiotherapy, medical therapy, massage and terrain hiking -- all are the integral part of resort’s health and wellbeing improvement program.

From three sides Kabardinka is surrounded by the mountain range, which shields the township from cold, the summer season here is the longest on the Black Sea coast. Tourists start arriving already in May and keep enjoying the beaches until late November. The summer in Kabardinka lasts for seven months.

The sea is the main reason why you should visit the resort. Solnechny, with its private and safe shallow slope beach, is a perfect destination for any family with children.

Специальные предложения Специальные предложения

Единый центр бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Санаторий «Солнечный»

О санатории

Санаторий «Солнечный» расположен на берегу Черного моря в курортном поселке Кабардинка. «Солнечным» он назван не случайно: солнце в этом районе царит 341 день в году.

Кабардинка входит в состав Большого Геленджика, окружена горным массивом с одной стороны и природным заповедником с другой. Кабардинка находится в 13 км от Геленджика, это традиционная курортная зона еще с царских времен.

Современная медицинская база здравницы позволяет лечить заболевания органов дыхания, нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани. В здравнице активно применяются Омега-М: компьютерная диагностика физиологического состояния организма, Массаж: классический, релаксирующий, общеукрепляющий, Пароуглекислые ванны, Карбокситерапия, Мануальная терапия, Прессотерапия, Фитосауна «Кедровая бочка».

Кабардинка окружена с трех сторон горным хребтом, он заслоняет поселок от холодов, здесь самый продолжительный курортный сезон на Черноморском побережье. Туристы начинают приезжать сюда уже в мае, и вплоть до конца ноября на пляжах загорают люди. Летняя погода в Кабардинке сохраняется на протяжении семи месяцев.

Море ― главный стимул отдохнуть в санатории. Собственный пляж, небольшая глубина, безопасный спуск. «Солнечный» ― идеальное место для отдыха с детьми.

Написать в Whatsapp

 

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ
(дополнительно к санаторно-курортной карте), в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора от 23.06.2020: справка или отметка в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданная медицинской организацией не позднее чем 3 дня до отъезда.
1